CRM-система для компаний по ремонту бытовой техники

Революционная CRM для бизнеса по ремонту техники

Устали тонуть в рутине? Забитые ежедневники, потерянные заявки?Полная оцифровка бизнеса и прозрачность работы

5 ПРОСТЫХ ПРИЗНАКОВ, ЧТО ВАМ НУЖНА CRM-СИСТЕМА


Если Вы думаете, нужна Вам CRM-система или нет, посмотрите эти 5 простых признаков и примерьте их на себя:
  1. Раньше Вы сами обрабатывали заявки и результат был лучше, чем сегодня, хотя заявок стало больше.
  2. Вы не можете получить достоверную информацию по работе с каждой заявкой без уточнения у сотрудников.
  3. Вы столкнулись с тем / опасаетесь того, что базу Клиентов могут скопировать сотрудники и открыть свою фирму.
  4. Вы не можете увидеть 100% достоверную информацию о том, связались ли сотрудники с Клиентом, когда это произошло, чем закончился разговор и какие действия будут предприняты с Клиентом дальше.
  5. Ваши клиенты не обращаются к Вам повторно или очень малое количество делает повторные заказы

Если хотя бы один из этих пунктов имеет отношение к Вам и Вашему бизнесу, без колебаний внедряйте CRM-систему!
Наблюдения из практики работы сервисных компаний, которые до сих пор не работают с CRM

Зачем нужна CRM-система? Что делать?
Большинство Компаний и мастеров не понимает, зачем же им нужна CRM. Они просто не ведут базу клиентов:

  • ФИО лида (или имя)
  • Телефон (для звонков и отправки смс-сообщений)
  • Почта (для отправки подогревающих писем)
  • Причина обращений (отмеченная в заявке)
  • История поломок
  • Виды техники
  • Частота обслуживания
  • Возраст техники
  • Комментарии по Клиенту
  • Запись звонка для подтверждения актуальности комментариев
  • Статус Клиента (на каком этапе работы находится)

Вышеперечисленные данные нужны для определения приоритетов по работе с заявками, анализа результатов и подведения итогов по эффективности обработки, а также для определения потенциала работы.

- Без этих данных невозможно определить эффективность как самих заявок, так и эффективность их обработки.
- Фактически невозможно выстроить актуальный потенциал повторных обращений.

Мы будем рады, если Вы начнёте вести базу хотя бы в Excel правильно. Однако, если что-то менять, лучше делать это сразу и правильно, согласны?

Частые ошибки при ведении базы:
  • У 90% мастеров и сервисных центров просто нет повторных обращений
  • Например: сейчас 01.03, комментарий: позвонить 02.02, Клиент попросил приехать мастера. Приезжал ли мастер?
  • Нет истории изменения (технически невозможно осуществить), в результате не ясна действительная хронология событий.
  • Например: Клиенту позвонили, но отметки нет. Затем он, отказался от работы. Как именно произошёл отказ и с какой формулировкой - неизвестно.
  • Отсутствие записи звонков. Невозможно оперативно оценить актуальность клиента по контакту, а также оценить актуальность реакции клиента / актуальность следующего шага.

Информационная безопасность:
Отсутствие CRM-системы приводит в компаниях к следующих последствиям:
  • Базу можно легко скопировать / клиентов увести/ скопировать часть контактов бесследно. Руководитель не знает, кто это сделал, какую часть контактов скопировали / удалили. В результате часть базы может просто «исчезнуть» и быть переданной «на сторону» или использована другим образом, не в интересах Компании.
  • Например: из базы в 100 контактов вполне легко можно «передавать» 1-5 горячих Клиентов Вашим конкурентам, которые готовы платить 1000 - 2000 рублей за горячего Клиента + % от сделки. Как правило - такая сумма выше, чем мотивации в организации, и в случае, если сотрудник не лоялен / не очень доволен работой и своей финансовой мотивацией, без сложностей организует подобную утечку, получая вознаграждение за Ваших Клиентов в другой Компании. Передав 15-20 горячих Клиентов, он получит 15-20 т.р. "премии" от Вашего конкурента. Почему бы так не сделать?
  • Данные могут быть легко скопированы стажёрами, которые пришли в организацию намеренно для сбора контактов.
  • Данные могут быть изменены (выставлены статусы: не актуально / отказ Клиента), при этом данные Клиента были попросту переданы в другую организацию. Отследить достоверность отказа Клиента практически невозможно.

Отсутствие автоматизации / сложности автоматизации:
  • Приводит к отсутствию постоянных клиентов. Просто представьте, что каждому клиенту приходит автоматически смс от Вас по нужным параметрам и просто не позволяет клиенту забыть о Вас. И как только ему потребуется ремонт техники, он не пойдет на Avito, Профи.ру, Яндекс что бы искать мастера по ремонту, а просто наберет Ваш номер.
  • Например: Если Вы ежемесячно будете напоминать клиенту о том что ему нужно почистить фильтр в стиральной машине, да он это может сделать самостоятельно, но это повышает лояльность клиента к Вам и в случае необходимости ремонту с вероятностью 80% он обратиться именно к Вам.
Или весной напомнить клиенту о том что пора обслуживать его сплит систему.

На практике, при проверке работы Компанииl, мы постоянно находим просто «забытые» контакты, . Когда мы находили такие контакты и звонили им, они расстроено говорили, что им показалось, будто о них забыли. А ведь так и есть…

Уже этих, первично необходимых функций достаточно, чтобы принять решение об использовании CRM-системы для Вашего бизнеса. Использование CRM сохранит Вам Клиентов, время, нервы и, что не маловажно, как следствие, увеличит Ваши доходы как минимум на 40%-50%.

Мы уже не говорим о том, что с помощью CRM легко можно посчитать эффективность каналов привлечения, узнать, сколько денег Вам принесла та или иная реклама / акция / мастер, отфильтровать данные по времени и получить быстрый отчёт за 2-4 секунды.

А ВОТ И РЕШЕНИЕ!
В течение 30 сек. клиенту автоматически прийдет такое сообщение в Whatsapp или обычным смс.
Новая заявка
Такая заявка автоматически поступает к Вам в CRM-систему
Все что Вам остается это позвонить клиенту и договориться о ремонте! Об этом чуть позже
Получение заявок в CRM
Постановка задач и выполнение
Все заявки от клиентво поступают в CRM-систему, автоматически присваивается источник, чтобы Вы видели, какая реклама работает эффективнее.
Вы видите какой менеджер общался с клиентом, какому мастеру поручил выполнить задачу, кто контролирует выполнение задачи. Каждому коллеги который работает с этим клиентом прийдет уведомление о задаче. Ну и естественно Вы видите когда мастер начал выполнение когда завершил, сколько времени поторатил.
Обработка заявок
Полученные заявки от Клиентов было бы неплохо обрабатывать в соответствии с правилами, например предусмотренными нашей компанией.

С помощью CRM-системы:
  • Клиентам звонят, назначают выезд мастера.
  • Понимают проблемы клиента.
  • Дают минимальные ориентиры по стоимости ремонта.
  • Заполняют анкету клиента
  • После приезда мастера, выполняется вся работа с Клиентами.
Видите всех Клиентов и все платежи

Все Клиенты - как на ладони. По каждому Клиенту понятна сумма оплат, сколько раз он к Вам обращался, статус работы, запланированные действия.
Внедрить CRM
Тарифы на внедрение
Базовый
1

Подключение телефонии

Что бы все Ваши сотрудники звонили с одного номера, не пользовались сотовыми телефонами для связи с клиентами, Вы могли прослушать любой звонок
2
Интеграция мессенджеров
Все сотрудники смогут писать с одного номера Whatsapp, Вы сможете отследить каждую переписку с клиентом и если клиент повторно обратиться к Вам, его не смогут увести мастера
3
Визуальная часть
Сущности: лиды, сделки, контакты
4
Справочники
Настройка справочников: статусов, стадий, источников заявок, типов сделок и других технических справочников.
5
Права доступа
Ограничение Прав доступа для всех сотрудников по подразделениям и отделам Вашей юридической компании.
6
Обучение
Полное обучение использованию CRM-системы отдельно для Руководителя и для Сотрудников.
7
Поля и карточки
Формирование карточек сделок и полей
8
Сопровождение
Сопровождение CRM-системы и отладка любых задач в течение месяца.
Бизнесс
1

Подключение телефонии

Что бы все Ваши сотрудники звонили с одного номера, не пользовались сотовыми телефонами для связи с клиентами, Вы могли прослушать любой звонок
2
Интеграция мессенджеров
Все сотрудники смогут писать с одного номера Whatsapp, Вы сможете отследить каждую переписку с клиентом и если клиент повторно обратиться к Вам, его не смогут увести мастера
3
Визуальная часть
Сущности: лиды, сделки, контакты
4
Справочники
Настройка справочников: статусов, стадий, источников заявок, типов сделок и других технических справочников.
5
Права доступа
Ограничение Прав доступа для всех сотрудников по подразделениям и отделам Вашей юридической компании.
6
Обучение
Полное обучение использованию CRM-системы отдельно для Руководителя и для Сотрудников.
7
Поля и карточки
Формирование карточек сделок и полей
8
Сопровождение
Сопровождение CRM-системы и отладка любых задач в течение месяца.
9
Отчёты
Автоматическое формирование отчётов по лидам, сделкам, сумме продаж, планам продаж, а также ключевым показателям бизнеса из данных CRM.
10
Автоматизация
- Первичный контакт с клиентом до связи сотрудника и первого разговора.
- Вторичный и далее контакт с Клиентом до встречи и после встречи.
- В случае "недозвона" - реанимация Клиента, перевод разговора в мессенджеры .
- Подтверждение встречи
11
Автоматизация отказов
Мало кто об этом думает, что Клиент, который был отмечен как "Отказ" - ещё может вернуться. Мы сделали так, чтобы Клиенты возвращались автоматически. CRM сама поддерживает контакт с Клиентом, задаёт вопросы, отправляем СМС и письма. Удобно, верно?
Цены
35 990 руб.
50 000 руб.
Базовый тариф
Внедрить
55 900 руб.
89 999 руб.
Бизнес
Внедрить
Часто задаваемые вопросы
Made on
Tilda